Профессиональное
оборудование
для автосервиса
Адрес:
г. Москва,
ул. 2-я Прядильная, д. 1
Почта:
manager@equipservice.ru
Режим работы:
Пн-пт: с 9:00 до 18:00
Сб-вс: выходные

Доставка и оплата

Как сделать заказ?

  1. По телефону +7 (499) 322-10-36 (многоканальный)
  2. Сделайте запрос на обратный звонок.
  3. На email: manager@equipservice.ru
  4. Оформите заказ через корзину, выбрав нужный товар в каталоге.
  5. Напишите нам в onlineчате.
  6. Приехав к нам в офис по адресу: ул. 2-я Прядильная, д. 1

Время обработки заказов: с понедельник по пятницу, с 9 до 18

Внимание! Не корректно указанные контактные данные могут привести к невозможности обработки заказа! Пожалуйста, внимательно проверяйте данные при оформлении заказа.

Как произвести оплату?

  1. Наличными. Оплата производится в кассу нашего офиса.
  2. Безналичными. Оплата производится на расчетный счет нашей организации.

Какие данные нужны для оформления заказа?

На частное лицо: ФИО заказчика, контактные данные (email, телефон, адрес доставки).

На юридическое лицо: Реквизиты юридического лица,  контактные данные (email, телефон, адрес доставки), ФИО руководителя.

Как можно получить товар?

  1. Самовывоз со склада.

Товар можно получить после 100% оплаты. Отгрузка товара производится со склада поставщика на следующий день после оплаты. Если срок хранения оплаченного товара более 10 дней, то взымается дополнительная оплата за хранение товара. Местонахождение и время работы склада уточняйте у менеджера. При самовывозе, требуется обязательно сообщить ориентировочное время прибытия за товаром.

  1. Доставка по Москве и Московской области.

Наша компания организует доставку до адреса, указанного в заказе или оговоренного с менеджером. Стоимость доставки зависит от объема, веса и количества товара и рассчитываются индивидуально.

Внимание! Разгрузка товара происходит силами и средствами заказчика! При отсутствии у клиента печати организации или доверенности на получения ТМЦ, а так же возможности разгрузки, отпуск товара не производится.В случае возникновения такой ситуации заказчиком оплачиваются все расходы, связанные с возвратом товара на склад и повторной доставки.

 

  1. Доставка до транспортной компании.

Наша компания организует доставку до транспортной компании по выбору заказчика. Стоимость доставки до транспортной компании рассчитывается как доставка по Москве.Стоимость доставки по России рассчитывается по тарифам транспортных компаний.Вы можете ознакомиться с условиями доставки, часто используемых транспортных компаний, на их сайтах:

Какие документы требуются для получения товара?

Для юридического лица: Печать или доверенность на получение товара (ТМЦ) организации, производившая оплату.

           Для частного лица: Документы. Подтверждающие личность заказчика (Паспорт, водительские права)

Какие документы мне предоставят с товаром?

Во всех случаях получения товара Вы получаете полный пакет бухгалтерских и сопроводительных документов.

Как вернуть товар?

Для возврата товара необходимо чтобы:

  1. Товар не был в употреблении, а так же были сохранены его потребительские свойства, упаковка, товарный вид, ярлыки, пломбы, обязательно товарный или кассовый чек, документация к товару.
  2. Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел трещин, царапин, сколов, вмятин, и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
  3. Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар.

Возврат и обмен технически сложного товара.

  1. Большая часть оборудования, размещенное в каталоге нашего сайта, относится к технически сложным товарам в соответствие с Законом РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1.
  2. На основании Статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
  3. Многие товары представлены в разных вариантах поставки, отличающихся как по цвету, так и по характеристикам.
  4. Технически сложный товар, находящийся в исправном состоянии, приобретенный в нашей компании, и в дальнейшем не подошедший Вам по причинам: "ошибка выбора", "цвет не тот", "интерфейс не подошел" возврату и обмену НЕ подлежит!
  5. В отношении юридических лиц Закон "О защите прав потребителей" не действует. Правовые отношения юридических лиц регламентируются Гражданским кодексом РФ.